Вопрос-ответ, Отзывы (108)

Вы просматриваете: Page One
bobrdobrdel.icio.usStumbleUponDigggoogle-bookmarksyahoo-bookmarks
Gravatar
Ярослав (Тюмень) говорит...
ТК принимая груз для перевозки наверное тоже его осматривает(целостность и сохранность),чтобы потом не отвечать в случае чего....так, что продавец, я думаю, здесь ни при чём...если только какие то скрытые внутренние дефекты...тогда ДА....продавец виноват....а так ругайте ТК. В основном ТК и виновата... Или я не прав?
18th April 2017 10:20pm
Gravatar
Андрей (Русский Камешкир) говорит...
Получил свои ульи, всё целое. Заказывал ТК в жёсткий борт! Не экономьте на перевозке - дороже выйдет! Дороги нынче никудышние, конечно подавят корпуса в свободном полёте!
Администратор:
Ульи отгружаются только в ж/у, но иногда и она не помогает)))
Просто нужно все проверять при получении.
Груз страхуется на полную стоимость.
и ТК возмещает убытки, если все правильно сделать.
18th April 2017 5:38pm
Gravatar
Анатолий (г.Томск) говорит...
Заказывал товар. Все пришло в целости и сохранности, спасибо продавцу
Администратор:
Спасибо за отзыв.
11th April 2017 4:49pm
Gravatar
Айрат (Татарстан) говорит...
Сегодня получил 20 комплектов ульев и инвентаря ,все пришло в лучшем виде,благодарю за качественный сервис.
29th March 2017 9:07am
Gravatar
Павел (Липецк) говорит...
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вчера получил посылку, упакованную в 5 слоев пленки и жесткой упаковке. Осмотрел, принес домой. Отломились борта у корпуса, дно поломанное, элементы улья красного цвета. Написал. Ответили, что сам виноват.
Администратор:
Доброе время суток, Павел.
По Вашему комментарию отвечаю ссылками.

https://vk.com/sotmed?w=wall-84637176_32094%2Fall

https://vk.com/sotmed?w=wall-84637176_31266%2Fall

Вот вкратце написанный там текст.

Сегодня хотел поговорить на одну неприятную тему. С некоторыми клиентами....она становится камнем преткновения. Это ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ при доставке товара. У нас ульи Нижегородец можно приобрести четырьмя прекрасными способами:
1) доставка Почтой. Это скверный способ доставки и можно использовать (как пел Высоцкий вперёд 500, назад 500) где нет ТК. Процент успешного прихода товара в целом виде 50%. Может придти целым, или разбитым. Груз помечается осторожно, с описью. И при Вас должны раскрыть груз и Вы должны проверить по списку. В случае разбития товара составляется акт и товар этот не забирается. Вы за доставку не платите, это становится проблемой Почты и они решают вопрос с нами. В случае если Вы взяли наглядя ...это становится Вашей проблемой.
2) способ самый надёжный. Самовывоз. Приехали, осмотрели и забрали. Зона ответственности при передачи товара. От нас к Вам.
3) грузоперевозкой попутной. Этот способ подходит для грузов от 3 кубов примерно, это порядка 20 комплектов. Большой плюс в этой перевозке в том что цепочка перегрузок минимальна склад-машина-клиент. Т.е. Как мы упаковали, так и получает клиент в этой же машине. Огромный плюс... нам не надо везти в ТК, и Вам до возят до адреса (не надо Вам ехать в ТК). И экономия порядка 20-30% на перевозку по сравнению с ТК.
4) способ перевозка ТК. По сохранности груза наилучший-наихудший
КИТ
ПЭК
Деловые Линии (дорого)
Энергия
И т.д.
В ТК весь груз кладётся либо в паллет-борты, либо в обрешётку. Мы довозим груз до ТК , там они грузят в машину и везут до тк в Вашем городе. При получении груза Вам дают накладную, и Вы Ее подписываете при получении груза. ВЫ ВПРАВЕ сначала осмотреть груз, а потом подписывать. В случае выявления поломок, вмятин, сколов нужно написать акт осмотра и все описать и сфотографировать!!!! Это все делается с сотрудниками ТК. В случае наличии данного акта, и на основании него. Мы можем с определенными компаниями ПЭК, КИТ решить данный вопрос с нашей стороны. И мы просто высылаем Вам новые изделия. 
С другими компаниями Вы сами пишите заявления по которым они выплатят деньги, компенсацию.
Для того чтобы клиенты не забывали этих прописных истин, или человек первый раз пользуется Новым видом доставки...мы пишем при заказе чуть ли не целую статью про правила доставки. И в письме когда сообщаем информацию о доставке, тоже напоминание о проверке груза. 
Есть такие прецеденты.....что забирают счастливые груз и дома обнаруживают сколы, вмятины и отдельные куски ульев. И со всем гневом обрушиваются на нас....ЗА ЧТО???!!!!
Почему некоторые нехотя читать, и нести свою ответственность при не соблюдении правил. Скажем проще если не просмотрели груз в ТК и Почте и подписали их накладные.....нас в этом не обвиняйте. Мы уже ничем не сможем помочь. Акта нет и мы никак не сможем решить этот вопрос. Зона ответственности переходит к Вам. В случае Грузоперевозки, если обнаружили повреждения не вытаскивая из машины фотографируете прямо в ней.
Все спасибо за внимание.

Просьба при заказе проверяйте товар, распаковывайте полностью.

Про красный цвет. В учебниках и интернете много что пишут. Вы переставьте улей на полметра или переверните леток в другую сторону. И увидите что пчелы не будут попадать в леток. Что они на цвет реагировали? Плохо видят? В лесу в дупле пчелы дикие живут, все темное и черное. И находят леток в свой дом из тысячи деревьевю
Ориентирование пчел, их полеты происходят по геолокации, но не как по цвету.

С уважением, Алексей
20th March 2017 9:31pm
Страница 1 из 22

Написать вопрос/отзыв

* Обязательные поля
(не для публикации)
 
Bold Italic Underline Strike Superscript Subscript Code PHP Code Quote Insert line Bullet list Numeric list Link Email Image Video
Напишите слово три
 
Введите ответ:
 
Уведомлеть о новых коментариях по почте.
 
 
Работает на Commentics